Раскройте значения:

Способный и здоровый человек,пребывающий в бедности,вызывает лишь презрение,больной и убогий-сострадание.

Э.Севрус,современный российский литератор

2

Ответы и объяснения

2012-04-02T18:18:12+00:00

Способный и здоровый человек ,пребывающий в бедности, вызывает презрение ,потому что у него есть способности и силы заработать себе на жизнь,стать богаче, у него есть все шансы для этого,но он их не использует, поэтому вызывает лишь презрение. Больной и убогий же-сострадание,потому что он беден в силу своего нездоровья и недееспособности-такому можно лишь посочувствовать.

Лучший Ответ!
2012-04-02T18:23:25+00:00

Понять можно по-разному. Но думаю, Э.Севрус хотел сказать, что в наше время к человеку, не имеющему денек прибывающем в низком социальном  статусе , не смотря на то что он способный и деятельный, люди будут относиться презрительно или не будут принимать его в свой круг. Зато  убогий, не способный, а может, даже не желающий действовать будет вызывать жалость и сострадание.