Помогите решить Блиц турнир

а)Маша прошла n км.Чему равна её скорость если она затратила на путь R часов?

б)Лена шла a ч со скоростью b км/ч.Какое расстояние она прошла за это время?

в)Витя пробежал x метров за 5 мин,а Саша - за 6 мин.У кого из них скорость больше и на сколько?

2

Ответы и объяснения

2012-04-02T21:34:22+04:00

а) n:R

Б)а*b

в)х:5 и х:6

Скорость больше у Вити х/5-х/6

 

Лучший Ответ!
2012-04-02T21:39:18+04:00

а) Скорость равна n:R;

б)Расстояние равно a*b;

в) Скорость Вити=x:5;

    Скорость Саши=x:6;

    Скорость Вити больше на x:30.

:-черта дроби