Выберете последовательность отражающую возрастание линейного размера материальных объектов отражающих дискретную структуру воды:
1) капля воды, атом водорода, молекула воды
2) молекула воды, атом водорода, капля воды
3) атому водорода, молекула воды, капля воды
4) капля воды, молекула воды, атом водорода

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-22T15:31:02+04:00
3) атом водорода, молекула воды, капля воды
2014-02-22T15:32:01+04:00
2) Плотность,т.е. расстояние между отдельными частицами. 
И вроде бы молекулы не тяжелее.
 3. Связи между молекулами крепче