Обозначьте орфограммы и выпишите наречия.

Ветер был слабый, еле-еле дул, а поезд шел медленно медленно, он поднимался в гору, колеса тарахтели, и я потихоньку к ним подладился и сочинил песню... И случайно я посмотрел направо и увидел конец нашего поезда: он был полукруглый, как хвост. Я тогда посмотрел налево и увидел наш паровоз: он вовсю карабкался вверх, как какой-нибудь жук. И я догадался, что здесь поворот. А рядом с поездом была тропочка, совсем узкая, и я увидел, что впереди по этой тропочке идет человек. Издалека мне показалось, что он совсем маленький, но поезд все-таки шел побыстрее его, и я постепенно увидел, что он большой...

2

Ответы и объяснения

2012-04-02T21:25:54+04:00

Наречия: медленно-медленно, потихоньку, случайно, направо, налево, впереди, постепенно

Лучший Ответ!
2012-04-02T21:26:16+04:00

Наречия: еле-еле,медленно,потихоньку,случайно,постепенно

__________________________________

Если не ошибаюсь