Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-22T14:58:25+04:00
Глагол -самостоятельнаЯ часть речи,обозначает действие предмета,отвечает на вопросы что делает что сделает?
2014-02-22T15:01:22+04:00
Глагол — часть речи, которая обозначает действие или состояние предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? (писать — написать, работать — поработать, экономить — сэкономить, нести, учиться, соревноваться, объединяться, встречаться) . Глаголы бывают несовершенного (строить, делать, объединять, опираться, достигать, исчезать) и совершенного вида (построить, сделать, опереться, достигнуть, исчезнуть) . Глаголы делятся на переходные (читать газету, строить дом, выпил воды, не написал письма) и непереходные (ходить, расти, обедать, радоваться) . Глаголы изменяются по наклонениям: 1) Мы смотрим кинофильм.:)
Глагол-самостоятельная часть речи.которая указывает действие предмета или состояние предмета и отвечает на вопросы:что делать?что сделать?что будет делать?что делал?глагол может быть переходным и непереходным, возвратным и невозвратным.В предложении глагол выступает как сказуемое.Изменение формы глагола называется спряжение.то есть глагодл спрягается.