Комментарий удален
10
Комментарий удален
нам просто по изо задали нарисовать герб школы и под ним написать школьный девиз

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-22T10:58:06+00:00
В нашу школу пришел,Всем вокруг улыбнись!А девиз наш таков:"Век живи - век учись!"
спасибо)
Не за что
Можно и так: Учись! Твори ! Дерзай и побеждай !!!
:)) спасибо)
2014-02-22T10:59:20+00:00
Наша школа номер десять - лучше, круче нет на свете)))