Митя с Кириллом решили купить футбольный мяч. У Мити не хватило 20 руб., чтобы его купить, а у Кирилла-30 руб.. Тогда они сложили свои деньги и купили мяч, причем 60 руб. осталось. Сколько стоил футбольный мяч?

НЕ РЕШАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА УРОВНЕНИЕМ А ДЕЙСТВЕЯМИ С ПОЯСНЕНИЯМИ!

А ТО НАМ В КЛАССЕ НЕ РАЗРЫШАЮТ УРОВНЕНИЯМИ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ!

2

Ответы и объяснения

2012-04-02T18:58:42+00:00



60+(20+30)=110 (руб)

------------------------------------

проверит:

у кирила 110-30=80

у мити 110-20=90

(80+90)-110=60

 

Лучший Ответ!
2012-04-02T22:44:51+00:00



1)20+30=50руб-не хватит на 2 мяча.

2)60+50=110руб-стоит один мяч.