В ящике лежат 25 карт, пронумерованных числами от 1 до 25. Определите вероятность того, что номер наугад взятой карты будет:
1. кратным 5
2. меньше 11
3. кратным 3

2

Ответы и объяснения

2014-02-22T14:54:24+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-22T14:54:54+04:00


1)5;10;15;20;25\\\\P= \frac{5}{25}= \frac{1}{5}=0,2\\\\2)1;2;3;4;5;6;7;8;9;10\\\\P= \frac{10}{25}= \frac{2}{5}=0,4\\\\3)3;6;9;12;15;18;21;24\\\\P=  \frac{8}{25}=0,32