У меня задачка СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Баржу с углём разгружали 60 рабочих. Каждый из них выгружал по 82 ц в день. После 6 дней работы на барже ещё оставалось 9 840 ц угля. Сколько центнеров угля было на этой барже? Сколько дней потребуется этим рабочим для разгрузки баржи, если они будут работать так же? СРОЧНООООО!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-22T10:53:06+00:00


60*82=4920 выгрузили за день
6*4920=29520 за 6 дней
29520+9840=39360 всего на барже

9840: 4920 = 2 дня еще осталось работать до полной разгрузки
ВСего 6+2=8 дней на разгрузку
Лучший Ответ!
2014-02-22T10:53:09+00:00
1)60*82=4920(ц)разгружают рабочие за день
2)4920*6=29520(ц)разгрузили рабочие за 6 дней
3)29520+9840=39360(ц)всего