Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-22T14:51:52+04:00
F'(x)=-1/ sin^{2}x+1= (sin^{2}x-1)/ sin^{2}x
(sin^{2}x-1)/ sin^{2}x=0 | *sin^{2}x \neq 0
 sin^{2}x=1

x= \pi/2+ \pi k, k∈Z
Ответ: x= \pi/2+ \pi k, k∈Z
Удачи в решении задач!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-22T17:58:25+04:00


F(x)=ctgx+x
f'(x)=-1/sin² x+1=0
sinx<>0
x<>πk
sin²x-1=0
sin²x=1
sinx=1
x=π/2+2πK
sinx=-1
x=-π/2+2πK
объединяем
x=π/2+πK K-целое