Напиши сочинение на тему "Что происходит весной"
Очень надо в понедельник здавать

2
сколько примерно предложений?и для какого класса?
для 4 класса. на страницу тетради
сможешь
ок

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-22T11:31:45+00:00
 Весна-это такое время года,когда в природе,да и в жизни людей всё переменяется.И вот она наступает.Птицы запели,почки набухли на деревьях.Расцвели первые подснежники.Лёгкий ветерок,солнышко.Природа оделась в светло-зелёный наряд.
  Весной всё цветёт,благоухает,будто радуется.Так и люди.У всех хорошее настроение.Все добры к друг-другу.Я также радуюсь каждому дню весны.Ведь она нам напоминает о чём то тёплом и нежном. .
 Весна делает всех счастливыми,она прямо окутывает нас положительными эмоциями.Весна прекрасное время года!
2014-02-22T11:55:53+00:00
Весна.

Весна лучшее время расцветание! Всё растёт,расцветает. пахнет свежестью.Прилетают разные птицы как например синицы. Всё поёт радуется. И я (от твоего лица)гуляю в парке и наслаждаюь веснойю
это ведь так хорошо! Осталось даже несколько луж. Поэтому можно смастерить кораблик и он будет плавать как настоящий пароход. Всё та ки хорошее время года весна. можно очень много написать плюсы весны. как на пример выше. но следущий после весны время лето. там каникулы.  ну и весенние тоже есть. у же наверно все поедут к бабушка к дедушкам на дачи и будут там сажать разные цветы красивые. или морковку и просто помагать по хозяйству.
Я люблю время года весна!