Обьясните, почему в бытовых термометрах используют спирт, а не воду.

2

Ответы и объяснения

2014-02-22T10:24:36+00:00
Потому, что вода при температуре ниже 0 замерзает, а спирт нет. Поэтому спирт используют в термометрах как комнатных так и уличных
Лучший Ответ!
2014-02-22T10:25:18+00:00
Потому что вода очень чувствительна к измерениям температуры, например если 0 градусов то вода превращается в лед, замерзает.  спирт замерзает при температуре -114 градусов