Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-22T10:21:49+00:00
Большую роль в формировании искусства Древнего Рима сыграло искусство этрусков, а также самобытные искусства многих италийских племён и народов (например, сабинян, откуда родом, по легенде были жёны первых римлян) . Огромное влияние на развитие римского искусства оказало искусство греческое. Однако, вбирая разнообразные элементы, римское искусство сохраняло свои оригинальные художественные черты. 

К началу нашей эры под властью Рима находились огромные территории, в том числе и все земли, прилегающие к Средиземному морю. Под властью Рима оказались страны с древней и развитой культурой. Все это культурное разнообразие, угрожающее самой римской идентичности (можно упомянуть, к примеру, многостороннее влияние культуры Греции, так волновавшее римских моралистов) , должно было быть преодолено и объединено неким высшим принципом. Таким принципом стала власть, высший носитель которой, император, обожествлялся и являлся объектом поклонения на всей территории империи. 

Однако власть была лишь проводником более высокой ценности — закона и права, которые должны быть привнесены в жизнь покоренного народа римским завоеванием. Вряд ли будет преувеличением сказать, что вся система римского права развилась как ответ на «культурную полифонию» включенных в империю народов. Кроме того, Рим всегда уделял большое внимание зримым и осязаемым признакам своего господства, прежде всего в форме архитектуры. 

Имея подобные составляющие государственного единства, Рим мог спокойно открыться культурному влиянию покоренных им народов. В первую очередь это относится к Греции, влияние которой на Рим началось задолго до установления империи. Греческий язык был языком культурной элиты (его статус был подобен статусу французского языка в русской культуре 19 века) , греческая эпическая поэзия и греческий театр (правда, главным образом, комический) , греческие архитектурные ордера и скульптура были примерами для подражания. 

2014-02-22T10:29:13+00:00

                         







Поляки                 20      56,4      22        4            1          0          2
Украинцы             18,9    41,5     24,5      9,1*        9,4       4          5,7
Ирландцы            93       05          0            0          0         0           0
Голландцы           70        36         26          0          0          0          0
Британцы              68         9,2      20          -           -           -            -
Испанцы                68        2           -           -           -           -             -
Итальянцы            62         2,7         8          -          -           10          -
Немцы                   47,9      13        24          -           3          -           -
Французы               52,2      0          17,4       4,7       -          -           -
Белорусы               4,4        45,6     25          4,4      -             1,5      8,8 
Поляки                    20         56,4      22          4         1           0          2