А вот и в..гоны уже пр..цепили
И чем только, их не набили!
В один пятьдесят поросят пос..дили.
В другом пр..огромные свиньи ходили
А в третьем в..гоне
Не свиньи а кони,
И кони в четвёртом,
В четвёртом в..гоне...

1) Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.

2

Ответы и объяснения

2014-02-22T10:14:12+00:00
ВАГОНЫ
ПРИЦЕП
ПОСАДИЛИ
ПРИ ОГРОМНЫЕ
ВАГОНЕ
ВАГОНЕ
Лучший Ответ!
2014-02-22T10:19:47+00:00
А вот и вагоны уже прицепили
И чем только, их не набили!
В один пятьдесят поросят посадили,
В другом приогромные свиньи ходили,
А в третьем вагоне
Не свиньи, а кони,
И кони в четвёртом,
В четвёртом вагоне...