разбей слова на группы(объясни,по какому признаку ты группировал слова):

Замок,теремок,листок,приток,венок,клинок,песок,намок.

2

Ответы и объяснения

2014-02-22T10:12:58+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-22T10:17:51+00:00
Можно так:
замок, приток, клинок, намок(без суффикса ок, т.е. это часть слова)
теремок, листок, песок (с суффиксом ок)
не может быть
с угла, такая серенькая
только не нарушение
спс
неза