Помогите, пожалуйста!!!! Никак не могу понять!!!
Почему в словосочетании " елЕ двигалась" мы пишем именно елЕ, а не ели?
Какое правило нужно применять к этому наречию? Или его надо запомнить?
Надеюсь на скорый и правильный ответ! Спасибо!

2

Ответы и объяснения

2014-02-22T10:15:05+00:00
Я искала в инете-ничего нет! я думаю надо просто запомнить!

Лучший Ответ!
2014-02-22T10:59:48+00:00
Всё очень просто. Нужно четко понимать, что ЕЛЕ и ЕЛИ - это разные части речи. ЕЛЕ -наречие (как? еле), а ЕЛИ- это глагол прошедшего времени и множ.числа. Просто нужно запомнить, правила на написание наречия ЕЛЕ нет.