Бабушка , дожидаясь возвращения внука из похода ,разбила перед харчевней " Одноглазый Джо" клумбу. Часть клумбу площадью 27 м. кв. (она закрашена на схеме желтым цветом)была засажена тюльпанами . Найти площадь всей клумбы?

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-22T10:05:23+00:00
27×2=54 кв.м то, что закрашено желтым, образует 2 одинаковых квадрата, то, что не закрашено, тоже
2014-02-22T10:06:31+00:00