Помогите, пожалуйста.

Внутренняя поверхность носовой полости выстлана мерцательным эпителием, выделяющим слизь, которая поступающий воздух увлажняет, .............., ............. .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-22T13:31:06+04:00
Очищает от бактерий и других инородных тел ещё. больше не знаю((
Да не за что)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Думаю, ко мне это тоже относится)
2014-02-22T13:31:32+04:00
Обеззараживает воздух и задерживает пыль