Пять человек водили хоровод, в двух местах хоровод расцепился. Сколько рукопожатий осталось в хороводе?

Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2014-02-22T09:24:08+00:00
Ну  смотри 5 человек  это 10  рук при  расцепки  в одном месте сразу -2 руки и того 4
а осталось 6 рук(осталось делим на 2 получаем 3 рукопожатия)

Лучший Ответ!
2014-02-22T09:24:27+00:00
Всего было 5 рукопожатий,2 места расцепления,значит 2 рукопожатия расцепились
5-2=3
Ответ:3 рукопожатия