ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!! НУЖНО РЕШЕНИЕ!!!!!!!!!
В университетскую библиотеку привезли новые учебники по геометрии для 3 курсов, по 360 штук для каждого курса. Все книги одинаковы по размеру. В книжном шкафу 9 полок, на каждой полке помещается 25 учебников. Сколько шкафов можно полностью заполнить новыми учебниками?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-22T13:21:59+04:00
360к*3=1080к(Всего книг)
9*25к=225к(Сколько поместится в 1 шкаф)
1080к/225к=4.8к.Нам нужна целая часть,то есть 4
Ответ:4 шкафа можно заполнить полностью книгами
2014-02-22T13:23:12+04:00
3 курса Х 360 уч.  = 1080 учебников всего
9 полок Х 25 уч.  = 225 учебников вмещает один шкаф
1080 :  225  = 4,8
Ответ : 4 шкафа