я так понимаю пример =0? и если может кто можно лишение
решение*

Ответы и объяснения

2014-02-22T13:24:59+04:00
Если приравнять к нулю, то i = -5.. при i не равно - 1 и i не равно 2/3
это в 11?)
Комментарий удален
Комментарий удален
это 2-й курс института
ох ничего себе)) до этого мне ещё 2,5 года))))))
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-22T13:34:31+04:00


=====================================
12/13+5/13*i
что то я не совсем понимаю, можешь фотку кинуть
можешь мне куда нибудь скинуть в вк или whatsapp
куда ты пропал?
перемножаешь знаменатель, а затем знаменатель умножаешь на неполный квадрат и избавляешься от комплекса в знаменателе - я все написал на листе