Срочно нада сделать четеж и решить задачу
надо разожить в коробки 20карандашей по6 карандешей кв каждую. сколько коробок потребуется? скольео карандашей останется?

2
чертеж обязательно
потребуется 3 коробки по 6 карандашей в каждую.останется 2 карандаша.

Ответы и объяснения

2014-02-22T13:13:39+04:00
3 коробки потребуется и 2 карандаша останется
Лучший Ответ!
2014-02-22T13:16:31+04:00
Потребуется три коробки, в каждой будет по шесть карандашей. Два карандаша останется.

3*6+2=20

Нарисуй три коробки, заполненные карандашами, а два карандаша будут лежать вне коробок.