Вычисли значения выражений a:b,если
1)a=7020 и b=6
2)a=17448 и b=3
Помогите плизз(((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-22T13:07:33+04:00
1) 7020/6=1170
2)17448/3=5816
Спасибо огромное
Это же проще-простого
lf 'nj ghjot ghjcnjuj yj z ghjdthbkf
да это проще простого я просто проверила
2014-02-22T14:07:47+04:00
1)если а=7020;b=6 ;то а:b=7020:6=1170 2)если a=17448 ;b=3 ,то а:b=17448:3=5816