Однажды Маленькая Баба-яга попала в древнюю на карнавал,где больше всего ей понравилось ковбои и негритята.Всего на празднике было 119 ковбоев и негритянт причём ковбоев в 6 раз больше,чем негритят. Сколько ковбоев увидела Маленькая Баба-яга на празднике? Сколько негритят?

2

Ответы и объяснения

  • MiMo
  • середнячок
2012-04-02T20:47:48+04:00

6x+x=119

7x=119

x=119:7

x=17

17 негритят

17x6=102 ковбоя

Лучший Ответ!
2012-04-02T20:47:53+04:00

Х + Х6 = 119

7Х =119

х = 119 : 7

х = 17 - негретята

 

17 * 6 = 102 - ковбои