Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-22T12:38:46+04:00
Черепаха - символ движения вперед. Самое главное достоинство этого талисмана то, что он привлекает удачу, делает выше уровень жизни, помогает безукоризненно решать все жизненные задачи и дела, а так же повышает рост доходов.Талисман "черепаха по фен-шуй" главным образом оказывает помощь хозяину семейства, потому что черепаший панцирь символ - стабильности и надежности. Человек, у которого есть талисман черепахи, будет всегда защищен.Кроме долголетия, мудрости и здоровья, черепаха еще является символом тяжелого труда, который непременно вознаграждается. Черная черепаха считается хранительницей Севера, вот поэтому фен-шуй всегда рекомендует делать рабочие кабинеты всегда на северной стороне.
2014-02-22T12:39:24+04:00

Талисман фэн-шуй - Черепаха
Черепаха - древнее животное и важный символ фэн-шуй. В использовании правил фэн-шуй дома или в офисе, когда невозможно передвинуть рабочий стол, чтобы сзади была стена, или у Вас за спиной окно, - на подоконник рекомендуется поставить статуэтку (фигурку) черепахи.