Выписать имена прилагательные вместе с именами существительными. Обозначить род и число: Озеро Байкал называют голубой чашей Сибири. Это самое глубокое озеро в мире. В нем очень чистая и вкусная вода.

2

Ответы и объяснения

2012-04-02T20:30:23+04:00

Голубой чашей - ж.р., твор. падеж, ед.ч., самое глубокое озеро - ср.р., ед.ч., им.п. Чистая и вкусная вода - ж.р., ед.ч., им.п.

Лучший Ответ!
2012-04-02T20:32:29+04:00

голубой чашей(голубой-ж.р, ед.ч,Т.п; чашей- ж.р, ед.ч,Т.п)

глубокое озеро(глубокое- ср.р, ед.ч И.п ; озеро -аналагично )

чистая и вкусная вода(чистая и вкусная вода-ж.р, ед.ч И.п)