Помогите пожалуйста! Буду прям очень благодарна! Все что обвела надо сделать с решением! НАГРАДА 50 баллов!

2

Ответы и объяснения

2014-02-22T07:28:22+00:00
6)9-4 =5 часов за это время убрано 40 т
40/5*9=72 т убрано с первого поля
40/5*4= 32 т со второго поля.

7) 51 : ( 696/232) = 17

8)   23-5часов =19 часов работал

9)4*3=12 км прошел 1 крестьянин
27-12=15  км  прошел 2 крестьянин
15*3 = 5 км/ч скорость второго.

10) сосна   1200*1/2 = 600лет 
 рябина   600- 520 = 80 лет 
Лучший Ответ!
2014-02-22T07:29:12+00:00
7). 696:232=3
51:3=17
Ответ:17
8). 9ч-21:00
Он спал 5 часов
24-5=19 (ч)
Ответ: его рабочий день продолжался 19 часов.
9). 27:3=9 (км/ч)- общая скорость
9-4=5 (км/ч)
Ответ: скорость другого крестьянина 5 км/ч.
10). 1200:1/2=600 (лет)- живет сосна
600-520=80 (лет)
Ответ: рябина живет 80 лет.
забыла 6, вот она: 9-4=5 (ч)за это время убрано 40т ; затем 40:5*9=72 т - убрано с 1 поля; 40:5*4=32 т - со 2 поля