Приведите примеры влияния человека на природу ( положительное и отрицательное)

2

Ответы и объяснения

2014-02-22T07:14:59+00:00

http://ecologia21.org/index.php?option=com_content&view=article&id=53:2012-01-21-14-33-04&catid=29:the-cms&Itemid=50&lang=ru
Лучший Ответ!
2014-02-22T07:15:56+00:00
Создаются национальные парки и тому подобное; люди занимаются посадкой деревьев.
Использование древесины ( к примеру - редкой ) в строительстве. Уничтожение леса ради той или иной территории для строительства. Добыча полезных ископаемых и т.д