Составь предложения с данными сочетаниями слов так,чтобы получился текст:В берёзовом лесу,у старого пня,под желтыми листочками,на тонких длинных ножках,разноцветные головки,на крепких толстеньких ножках,с красными шляпками,в белую крапинку.

3

Ответы и объяснения

2012-04-02T20:36:50+04:00



В берёзовом лесу,у старого пня,под жёлтыми листочками,я увидел необыкновенные грибы.Они были на тонких длинных ножках, с красивыми красными шляпками в белую крапинку.

2012-04-02T20:52:10+04:00



В светлом березовом лесу у старого пня высятся опята на тонких длинных ножках.

Под желтыми листочками спрятались красноголовые подосиновики на крепких толстых ножках.Повсюду красуются никому не нужные мухоморы с красными шляпками в белую крапинку.

Лучший Ответ!
2012-04-02T20:55:00+04:00



Я очень люблю гулять в берёзовом лесу.Я опытный грибник, но мне почемуто не везло.И вот у старого пня под жёлтыми листочками я увидел подберёзовики на тонких длинных ножках, у них были разноцветняе головки. А не подалёку я увидел боровички на крепких толстеньких ножках .Отойдя на небольшое расстояние я нашёл мухоморы с красными шляпками в белую крапинку для человека они ядовиты, но их очень любит мой старый лесной друг лось,пойду отнесу ему парочку.