SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS!За ответ 54 балла!
Чем отличается школа в наши дни от древнегреческой!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-22T06:49:58+00:00
В наши дни нет наказаний в школах за невыполнение задание. Сейчас образование доступно многим (в Древней Греции в школах учились только дети богатых и знатных людей). У с есть техника, тогда ее небыло. Сейчас мы изучаем гораздо больше предметов и дисциплин чем раньше.
2014-02-22T07:25:43+00:00
В древнегреческой школе большое внимание уделялось физическим упражнениям,обучение было платным.
Многое уже сказали выше))Я только кое что еще дополнила))Удачи))