Помогите плизз по падежам это окно такова судьба столько книг тот угол срочно надо я дам 276 баллов сколько у меня есть

2

Ответы и объяснения

2014-02-22T10:42:27+04:00
1) Это окно -Им.п
2)Такова судьба - Вин.п
3)Столько книг - Винп
4)Тот угол- Вин.п
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-22T10:45:22+04:00
Именительный: это окно, столько книг, тот угол, такова судьба
родительный: этого окна, сколько книг, того угла, таковой судьбы
винительный: это окно, столько книг, тот угол, такову судьбу
дательный: этому окну, стольки книгам, тому углу, таковой судьбе
творительный: этим окном, столькими книгами, тем углом, таковой судьбой
предложный: этом окне, стольких книгах, том углу, таковой судьбе

Комментарий удален
Комментарий удален