Плиизз кто может очень надо решить задачу в действиях тоесть 1 действие 2 действие плииизззз кто может помогите очень надо

2

Ответы и объяснения

2014-02-22T05:44:27+00:00
Сначала нужно разделить на два прямоугольника
Горизонтальной линией, в верху один и внизу один.
P = 2(a + b)
S=a*b
P=2*(4+6)=20см периметр 1 прямоугольника
P=2*(11+3)=28см периметр 2 прямоугольника
Pобщий=20+28=48 см
S=6*4=24 см в квадрате площадь 1 прямоугольника
S=11*3=33 см в квадрате площадь 2 прямоугольника
Sобщая=24+33=57 см в квадрате
Периметр=3+5+4+6+7+11 = 36. Площадь - правильно: 6*7+5*3 =42+15=57.
Лучший Ответ!
2014-02-22T14:08:33+00:00