Составьте предложения из этих слов:
двенадцать месяцев,шестнадцать мальчиков,одна вторая отряда,три седьмых тонны,семеро суток,трое ножниц,двое саней

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-22T09:18:08+04:00
Уже прошло двенадцать месяцев.На улице стоят шестнадцать мальчиков.Одна вторая отряда работает в саду остальные помогают в столовой.Три седьмых тонны было на базе.Семеро суток прошло со дня моего Дня Рождения.Трое ножниц на трёх ребят.На двух санях катались Саша и Маша.
2014-02-22T09:21:23+04:00
Прошло двенадцать месяцев . Пришло шестнадцать мальчиков. Одна вторая отряда ушла. Три седьмых тонны от веса поезда. Семеро суток я не спал. Трое ножниц я забыл в школе. Двое саней я сломал