только в ответе минусы , я забыл поставить. отрицательные числа

Ответы и объяснения

2014-02-22T01:17:51+04:00
Вот , на здоровье , сам должен такие уметь решать )))
минусы на забудьте в ответе , а то ч забыл )))
Лучший Ответ!
2014-02-22T01:26:56+04:00
Е)Приводим к общему знаменателю-126,первый дополнительный множитель -3 и втор. дополн. множит-2  ,а потом складываем..дроби с одинаковым знаменателем..
з)1 целая -1 целая =0 ,значит эта дробь без целой части будет!!а так ,так же приводим к общ. знаменат.-60 ,перв. дополн. множ. -3,второй -4,а дальше я надеюсь знаешь ,как решать..
Комментарий удален
общий знаменатель ,т.е. мы знаменатель первой дроби и знаменатель второй дроби делаем равыми ,поэтому и умножаем на множители и числитель и знаменатель первой и второй дроби ,ведь сложить дроби с разными знаменателями -нет такого..=)