Указать ошибочное суждение
1. в слове ЧТОБЫ произносится звук Ш
2. в слове НЕИЗВЕСТНО звуков меньше, чем букв
3. в лове ПОНИМАЕШЬ буква Ь (мягкий знак) обозначает мягкость предшествующего согласного.
4. в слове ОТДЕРНУВ происходит озвончение глухого согласного.
указать слово с чередующейся гласной в корне .
1.наросли
2.удержал
3.схватился
4. пастбище

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T19:39:41+00:00
4. в слове ОТДЕРНУВ происходит озвончение глухого согласного.
 указать слово с чередующейся гласной в корне .
1.наросли 
2014-02-21T19:40:29+00:00
4 отдернув 2 удержал