Ответы и объяснения

2014-02-21T23:35:20+04:00
1) 2-метилпентан
2) 2,3 метилбутан
3) 2- метилбутан
Великие познания в углеводородах и одновалентных радикалах. Имеет право на существования, кстати. Насчет 1 я то же самое написал, но похоже, что это не совсем верно...
Лучший Ответ!
2014-02-21T23:35:37+04:00
Какая прелесть, органическая химия.
1 - 2-метинпентал
2 - гексил
3 - пентил (антил)
Не сказать чтобы хорошо, но стараюсь разбираться. Не понимаю, в чем проблема, что-то в 1 либо неправильно написано, либо я хожу вокруг да около...
Комментарий удален
Комментарий удален
Из прекрасной столицы Москвы. Все равно это все спорно, делаю на память. Надо присмотреться к решению 081177101.
Комментарий удален