Помогите пожалуйста решить,если можно то подробно и на листике,буду благодарен,спасибо)))

2

Ответы и объяснения

2014-02-21T23:26:16+04:00
2я решить не смогу))))))))
Лучший Ответ!
2014-02-21T23:33:50+04:00


1) В первом задании какая то ошибка!!!!
В левой части выражение 1+tg²x = 1 / cos²x. тогда (1 / cos²x)* cos²x=1, что не может быть рано 3^(-3) = 1/27????
2) Выражение равносильно 55⁰ = 5-4х
Любое число в нулевой степени равно 1.
Отсюда 5-4х = 1    4х = 4    х = 1.