Как я могу защитить окружающую среду? Помогите плиз!!!, срочно, надо примерно 5 предложения

2

Ответы и объяснения

2014-02-21T23:08:30+04:00
Ну например: не бросать мусор, ведь каждый целлофановый пакет перегнивает около 100 лет. Также если бросить жвачку, птицы могут подумать что это хлеб, полететь к нему, и когда она его съесть и жвачка застревает в клюве м птица погибает. помогать животным. Собирать деньги на лечение бездомных животных Искать бездомным животным дом.
Лучший Ответ!
2014-02-21T23:17:37+04:00
Например стараться меньше мусорить на улице, садить деревья и цвети возле школы или дома, также помогать бездомным животным, подкармливать их и т.д. Призывать к этому знакомых и друзей