Объясните, почему для несовершеннолетних закон устанавливает особые правила наказания за совершённые преступления .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T22:57:34+04:00
Может быть, потому что несовершеннолетние еще считаются детьми, и ответственность за них несут их родители. а жизнь совершеннолетних- это уже совсем другое. они- сами себе хозяева и сами в ответе за свою жизнь.
2014-02-21T22:58:35+04:00
Устанавливают специальные правила, потому что детей жестоко наказывать запрещено. Если бы ребенка сажали в тюрьму за избиение одноклассника-это бы нарушило у него психику и после чего он бы пошел на более серьезные преступления.