Ответы и объяснения

2014-02-21T22:54:17+04:00
Ответ: 10  
1 шаг по формуле приведения заменить синус на косинус
2 шаг по основному тригонометрическому тождеству вычислить косинус по известному синусу
мне решение надо, ход я знала, но спасибо)
26sin(П\2 - a)=26cos a
Лучший Ответ!
2014-02-21T23:09:33+04:00
26sin(π\2 -α)=26cos α
cos α=√1-(12²/13²)=√(13²-12²)÷13²=√(169-144)÷169=√25÷169=5\13
26cosα = 26× 5\13=10