Дан прямоугольный параллелепипед ABCDA1B1C1D1. 2 AB = , 2 AD = , 1AA =1. Найдите длину диагонали BD

2
по жизни)
Комментарий удален
и как же?)
Комментарий удален
спасибо)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T22:32:30+04:00
Квадрат диагонали п/у пар-да равен сумме квадратов всех его измерений (доказать можно 2 раза применив т Пифагора)
BD1^2=AB^2+AD^2+AA1^2=4+4+1=9
Сл-но BD1=3
  • Участник Знаний
2014-02-21T22:34:52+04:00
Решение во вложениях
ага
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален