для перевязки одной посылки требуется 2 одна вторая м веревки скока посылок можно перевзать используя клубок в котором 17 м веревки

2

Ответы и объяснения

2012-04-02T15:42:44+00:00



для перевязки одной посылки требуется 2 одна вторая м веревки скока посылок можно перевзать используя клубок в котором 17 м веревки

решение

1) 17/(2целых1/2)=17/(5/2)=6,8 посылки, т.е. можно перевязать 6 посылок и еще останется.

2) определим сколько останется:

(2целых1/2)*0,8=2,5*0,8=2 м

Ответ: можно перевязать 6 посылок и еще останется 2 м

Лучший Ответ!
2012-04-02T15:45:25+00:00



1посылка-2 1/2м веревки

х посылок- 17м веревки.

1 =2,5

х  17

х=17/2,5

х= 6,8

Ответ:6  посылок можно перевзать используя клубок в котором 17 м веревки