для похода нужно собрать деньги если каждый участник внесет по 2200 тенге, то на расходы не хватит 600 тенге , а если каждый внесет по 2300 тенге , то останется 600 тенге. Сколько человек идет в поход?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-21T18:19:02+00:00
1) 600 + 600 = 1200(т.) - разница.2) 2300-2220=100(т.)- каждый к разнице. 3) 1200÷100=12(ч.)-всего
а сможете эту решить ?) если банка полна на 20%, она содержит на 3 литра меньше варенья, чем когда она пуста на 20%. сколько литров варенья вмещает банка? (БУДУ ОЧЕЕЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!!!)
подумаем......
легко
1) 20%=3 литра. 2)в банке 100% 3) 100:20=5(частей)-по 20 литров. 3*5=15(литров)-всего
2014-02-21T18:19:10+00:00