в час первыя труба наполняет 1\40 басейна.,а вторая 1\60 .какую часть басейна наполнятют за 1 час две трубы вместе?за скоко часов наполнится весь бассейн,если открыть обе трубы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-02T15:37:04+00:00



1)1/40+1/60=3/120+2/120=5/120=1/24часть-заполнят две трубы за 1 час.

ОТВЕТ: за 24 часа-заполнят весь бассейн обе трубы.

  • Участник Знаний
2012-04-02T15:40:25+00:00



1) 1/40 +1/60 = 1/24 бассейна  наполнят обе трубы за 1 час

1/24 = 1 час

 весь бассейн за 24 часа.