те, которые в рамочке?
да, которые "подумайте"

Ответы и объяснения

2014-02-21T18:00:37+00:00
Вопрос первый. У гепарда строение задних лап не такое, что помогает ему быстрее бегать. у него накачанные мышцы ног.
вопрос два я не знаю, прости.
Лучший Ответ!
2014-02-21T18:02:35+00:00
Сотни миллионов лет назад, когда жизнь на нашей планете только зарождалась, предки многих современных морских обитателей, в т.ч. и дельфинов, по мнению зоологов, "проживали" на суше. Именно поэтому и дельфины, и киты, и другие морские животные умеют дышать, производить живое потомство, заботиться о нем и т.д. Однако кормились эти наземные обитатели в воде, т.к. моря и океаны буквально кишели разнообразным "съестным", для чего и учились плавать. С течением времени предки дельфинов и многих других морских млекопитающих окончательно покинули сушу и переселились в море, где тысячелетиями затем приобретали внешность рыбы для того, чтобы легко и спокойно существовать в морской среде. Так водная жизнь "заставила" дельфинов стать похожими на рыб.гепарды имеют обтекаемую форму тела,