Кто из греческих богов был богом земледелия первому дам 55 балов!!!?!?!

2
Деметра-богиня земледелия и плодородия.
Иасион(Ясион)-бог земледелия.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T21:51:17+04:00
Иасион)))))))))))))))))))))))))))))))))))
кронос титан, отец богов
Деметра-богиня земледелия и плодородия.
Иасион(Ясион)-бог земледелия.
дионис бог виноделия и плодродства
2014-02-21T21:51:18+04:00
Дионис бог земледели и плодородия
Деметра-богиня земледелия и плодородия.
Иасион(Ясион)-бог земледелия.