Решите неравенство и изобразите его решение на координатной прямой :
1) 4,5х-1,4<=7,6
2) 3х-1,2=>3,3
3) 7-1,2х>2+3,8х
4) 3х+7<х-1
Пожалуйста , если не сложно , решите на листке , сфоткайте и отправьте :)
заранее спасибо :)

2
Секундочку. :)
Я решил, но На этот вопрос уже отвечают максимальное количество людей.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T22:06:15+04:00
Должно быть так......
Не написано чему принадлежит x в конце каждого неравенства.
не написано, зато нарисовано, там сформулировать с рисунка ничего не стоит
2014-02-21T22:14:16+04:00
Вот так. Извиняюсь за почеркушки, перепутал чуть-чуть.