В вертолет загрузили 1,35т груза. а масса вертолета на 3,5т больше чем масса груза. найдите массу вертолета в полете.
варианты ответов:а)6т б)6,2т с)5,5т д)6,8т

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T17:43:09+00:00
1,35+3,5=4,85(т)-масса вертолета
4,85+1,35=6,2(т)
Ответ 6,2 тонн масса вертолета с грузом 
2014-02-21T17:55:10+00:00
1) 1,35+3,5=4,85(т.)масса вертолета. 2) 4,85+1,35=6,20(т.)масса вертолета+груз Ответ:6,20тонн.