Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Amro
  • новичок
2014-02-21T17:41:13+00:00
Ты конечно так неудобно фотографию с тестом сделала, но ладно помогу щас...
Комментарий удален
Ну раз спать гонит, то только тогда то, что знаю.
Растения. Способ питания: Воздушное, Корневое.
Грибы. По способу питания: грибы делятся на сапрофитов, паразитов и грибы-симбиоты.
Пищеварение у грибов наружное- они выделяют гидролитическик ферменты, расщепляющие сложные органические вещества, и всасывают продукты гидролиза всей поверхностью тела.
Остально мне надо в справочнике смотреть, но это долго.
Комментарий удален
2014-02-21T19:46:22+00:00
1-б 2-д 3-б задание 3: Растения- фотоавтотрофы Животные - хищник ( лев, щука, оса и т.д,) - паразит ( аскарида и т.п.) Грибы - сапротрофы ( плесневые грибы и т.д.) - симбионты ( микориза )