РЕБЯТА СРОЧНО!!!! УЧИТЕЛЬ УБЬЁТ ЕСЛИ НЕ ЗДЕЛАЮЮЮЮЮЮ!!!! СОСТАВТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЛАН ТЕКСТА,И СОКРАТИТЕ ЕГО!ОБЯЗАТЕЛЬНО.

"Ю-ю"

Сначала это был только пушистый комок с двумя весёлыми глазами и бело-розовым носиком.Дремал этот комок на подоконнике,на солнце;лакал,жмурясь и мурлыча,молоко из блюдечка;ловил лапой мух на окне;катался по полу,играя бумажкой,клубком ниток,собственным хвостом...И мы сами не помним,когда это вдруг вместо чёрно-рыже-белого пушистого комка мы увидели большую,стройную,гордую кошку,первую красавицу и предмет зависти любителей. Выросла, словом, всем кошкам кошка.Тёмно-каштановая с огненными пятнами,на груди пышная белая манишка,усы в четверть аршина,шерсть длинная и вся лоснится,задние лапки в широких штанишках,хвост как ламповый ёрш.Бывало у меня с Ю-ю особенные часы спокойного семейного счастья.Это тогда,когда я писал по ночам.Царапаешь,царапаешь пером,вдруг не хватает какого-то очень нужного слова.И вздрогнешь от мягкого упругого толчка.Это Ю-ю легко вскочила с пола на стол. Поворочается немного на столе,помнётся,облюбовывая место,сядет рядышком со мною у правой руки,пушистым,горбатым комком;все четыре лапки подобраны и спрятаны,только две передние бархатные перчаточки чуть-чуть высовываются наружу. НЕЗАБУДТЕ СОКРАТИТЬ ПЛИЗЗЗЗ

2

Ответы и объяснения

2012-04-02T15:42:24+00:00

План текста: 

1. Описание маленького пушистого комочка с двумя веселыми глазами и бело-розовым носиком.

2. Опискание внешности уже взрослой кошки Ю-ю.

3. Воспоминания автора о грации и повадках кошки Ю-ю.

Сжатие текста:

 сначало это был маленький комочек с веселыми глазами. этот комочек очень любил спать на подоконнике и играть. Но мы даже не заметили как из этого милого комочка выросла стройная, гордая кошка Ю-ю. она очень любила сидеть рядос со мной, сворачиваясь в комочек. только две передние лапки чуть чуть  вывсовывальсь наружу.

Лучший Ответ!
2012-04-02T15:42:57+00:00



План.

1.Сначала был пушистый комок.

2.Выросла всем кошкам кошка.

3.Минуты спокойного семейного счастья.

Сначала этот  пушистый комок дремал, лакал молоко,забавно играл.И мы сами не помнили,как этот комок превратился в красавицу-кошку,предмет зависти любителей.Бывают с Ю-ю у меня часы семейного счастья,когда она сидит рядышком со мною и следит за пером.